Про аватарку - История аватаров

Среди Интернет – пользователей нет единодушия по отношению к аватаркам, кому – то они представляются не заслуживающими внимания, и их роль по их мнению может выполнять любая картинка. Длякого – то они являются своеобразным искусством, отображающим внутренний мир, настроение пользователя.

    Понятию Аватар (мужской род) мы обязаны индуизму – это учение о воплощении Всевышнего, который, приходя в мир людей для их просвещения, является в том или ином образе аватара.

    Таким образом, в мифологии аватар – это плотское воплощение божества, а в компьютерном  мире – маленькая картинка, позволяющая пользователю выразить себя.

Неизвестно кому принадлежыт идея применения картинок для выражения своих качеств,неизвестно также почему их назвали аватарами, но они стали неотъемлемой частью Интернет – культуры. Об этом говорит массовое использование их пользователями Интернета. На смену обычным картинкам приходят движущиеся, анимированные, которые существенно расширяют возможности Интернет – пользователей.

    Об аватаре, как понятии, компьютерный мир впервые узнал в 1985 году благодаря компьютерной игре Uetima – 4, созданной в 1981 году. Аватар, которым нужно стать – Цель четвертой ее части. В дальнейших играх подразумевалось, что игрок – ''Аватар '',воплощающий его Эго. Использовался этот термин также в игре WarCraft 3 в качестве заклинания короля гномов. А в 1985 году, термин  Аватар привнесен в ролевую игру Shadowrun,  в 1987 – в ролевую игру Habitat.

    Начиная с 1994 года Интернет – пользователи уже могли воспользоваться произвольной картинкой, помогающей выразить себя, свои эмоции и настроение и эти картинки также назвали ''аватарами ''. В дальнейшем, по мере развития Интернета, термин  ''аватары '' стал более активно использоваться на Интернет – ресурсах, таких как блоги, сервисы  мгновенных сообщений и других.